- 11.05.2022
- Опубликовано: adminfincomm
- Категория: Статьи

В соответствии с 15 статьей № 217-ФЗ органы управления каждого СНТ должны вести реестр членов товарищества. При условии правильного ведения, предполагающего наличие грамотного структурирования и упорядочивания имеющихся данных, такой документ существенно упрощает процесс взаимодействия между председателем и всеми членами СНТ, а также позволяет оптимизировать ряд процессов, являющихся неотъемлемой частью ведения бухгалтерского учета.
Информация о дачниках, изложенная в документе, позволяет управляющему органу более быстро и эффективно решать следующие задачи:
- Отслеживание количества членов садового товарищества.
- Сбор членских и целевых взносов.
- Формирование квитанций на оплату коммунальных услуг, начисление пени по сумме задолженности, возможность начисления СРОП.
- Информирование членов товарищества, отправка корреспонденции и прочее.
Какая информация вносится в реестр?
Информационное наполнение реестра СНТ также регламентируется № 217-ФЗ и предусматривает необходимость внесения следующих данных о каждом из участников товарищества:
- ФИО члена товарищества.
- Адрес проживания и адрес для получения корреспонденции (если он отличен).
- Адрес электронной почты (в случае, если она имеется).
- Согласие участника на выполнение требований, предусмотренных Уставом СНТ, и на обработку персональных данных.
- Кадастровый номер.
Как организовать ведение реестра в СНТ?
Непосредственное формирование документа, внесение в него данных и различных изменений и выполнение ряда других задач может осуществляться вручную, но более удобно и эффективно использовать специальные программы, позволяющие автоматизировать такие процессы.
Компания «ФинКомм» предоставляет услуги по установке программы «1С:Садовод». Наше приложение собственной разработки, созданное на базе 1С 8 БП, позволяет не только автоматизировать процесс формирования и корректирования реестра, но и существенно упрощает ведение бухгалтерского учета в СНТ в целом за счет наличия следующих возможностей программного обеспечения:
- Создание ЛК садовода с наличием ряда автоматизированных функций.
- Учет прихода и расхода по существующим статьям сметы.
- Формирование квитанций по всем видам коммунальных услуг, расчет и начисление пени.
- Автозагрузка показаний с приборов учета.
- Наличие различных форм отчетов для правления и прочее.
Чтобы получить дополнительные сведения о возможностях автоматизации, которые вы получаете при использовании программного обеспечения «1С:Садовод», заказать его установку и настройку, обратитесь в компанию «ФинКомм» по контактному телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте.