Программа для ведения реестра садоводов

В соответствии с 15 статьей № 217-ФЗ органы управления каждого СНТ должны вести реестр членов товарищества. При условии правильного ведения, предполагающего наличие грамотного структурирования и упорядочивания имеющихся данных, такой документ существенно упрощает процесс взаимодействия между председателем и всеми членами СНТ, а также позволяет оптимизировать ряд процессов, являющихся неотъемлемой частью ведения бухгалтерского учета.

Информация о дачниках, изложенная в документе, позволяет управляющему органу более быстро и эффективно решать следующие задачи:

  • Отслеживание количества членов садового товарищества.
  • Сбор членских и целевых взносов.
  • Формирование квитанций на оплату коммунальных услуг, начисление пени по сумме задолженности, возможность начисления СРОП.
  • Информирование членов товарищества, отправка корреспонденции и прочее.

Какая информация вносится в реестр?

Информационное наполнение реестра СНТ также регламентируется № 217-ФЗ и предусматривает необходимость внесения следующих данных о каждом из участников товарищества:

  • ФИО члена товарищества.
  • Адрес проживания и адрес для получения корреспонденции (если он отличен).
  • Адрес электронной почты (в случае, если она имеется).
  • Согласие участника на выполнение требований, предусмотренных Уставом СНТ, и на обработку персональных данных.
  • Кадастровый номер.

Как организовать ведение реестра в СНТ?

Непосредственное формирование документа, внесение в него данных и различных изменений и выполнение ряда других задач может осуществляться вручную, но более удобно и эффективно использовать специальные программы, позволяющие автоматизировать такие процессы.

Компания «ФинКомм» предоставляет услуги по установке программы «1С:Садовод». Наше приложение собственной разработки, созданное на базе 1С 8 БП, позволяет не только автоматизировать процесс формирования и корректирования реестра, но и существенно упрощает ведение бухгалтерского учета в СНТ в целом за счет наличия следующих возможностей программного обеспечения:

  • Создание ЛК садовода с наличием ряда автоматизированных функций.
  • Учет прихода и расхода по существующим статьям сметы.
  • Формирование квитанций по всем видам коммунальных услуг, расчет и начисление пени.
  • Автозагрузка показаний с приборов учета.
  • Наличие различных форм отчетов для правления и прочее.

Чтобы получить дополнительные сведения о возможностях автоматизации, которые вы получаете при использовании программного обеспечения «1С:Садовод», заказать его установку и настройку, обратитесь в компанию «ФинКомм» по контактному телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте.