Ведение бухгалтерского учета ООО

Любые коммерческие организации, вне зависимости от формы собственности, должны вести бухгалтерский учет, что распространяется и на ООО (общества с ограниченной ответственностью).

Процессами по подготовке и сдаче первичной документации и отчетности в органы контроля, ведению бухгалтерии и учетных записей в ООО, как правило, занимаются штатные сотрудники, но такое решение актуально для крупных и средних компаний и в большинстве случаев экономически невыгодно для небольших организаций.

Удаленное ведение бухгалтерского учета ООО, при котором решение таких задач передается на аутсорсинг сторонним специалистам, позволяет отказаться от услуг штатного бухгалтера, тем самым снизив уровень финансовых расходов для компании.

Кому поручить ведение
бухучета ООО?

Компания «ФинКомм» предоставляет полный перечень услуг по ведению бухучета для ООО, обеспечивая комплексный подход к реализации поставленных задач и предоставляя выгодные цены на их выполнение.

В рамках бухгалтерского обслуживания наши специалисты могут оказать полный комплекс услуг, что предполагает:

  • Формирование пакета первичной документации или обработку уже существующего при необходимости.
  • Составление всей необходимой бухгалтерской отчетности в строгом соответствии с требованиями законодательства.
  • Учет и хранение документов.
  • Коммуникацию с контролирующими структурами.
  • Работу с дебиторской задолженностью.
  • Банковские и кассовые операции и многие другие типы задач.

Преимущества обращения в нашу компанию

Обладая огромным опытом ведения бухгалтерии на предприятиях различных правовых форм и типов налогообложения, наша компания способна обеспечить заказчикам следующие преимущества:

Снижение затрат

Предоставление услуг на аутсорсинге позволяет снизить расходы на оплату специалистов и минимизировать уровень текущих затрат компании за счет использования различных способов оптимизации.

Финансовая
ответственность

Наличие финансовой ответственности перед клиентом, выступающее в качестве дополнительной гарантии безопасности.

Гарантии
безопасности

Сохранение полной конфиденциальности со строгим соблюдением приватности и неприкосновенности всей предоставленной информации.

Пакет
услуг

Комплексное предоставление услуг по ряду направлений.

Что мы предлагаем

Автоматизация

ФИН КОММЬЮНИТИ предлагает полностью интегрированную с 1С Бухгалтерией программу «Собственник недвижимости» («СН»).

Подробнее

Онлайн-поддержка

Мы предоставляем в режиме онлайн подробную информацию по собственникам недвижимости, в том числе реестр, и общим вопросам ТСН.

Подробнее

Вариативность работы и оплаты

Собственники могут взаимодействовать с ТСН через Личный кабинет, в помещениях ТСН или в банке.

Подробнее

Доступные цены

Мы предлааем услуги по оптимальной стоимости, как по установленному тарифу, так и на договорной основе.

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Калькулятор расчета стоимости ежемесячного обслуживания

Если вас заинтересовало сотрудничество с компанией ФинКом, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Предварительная стоимость бухгалтерского обслуживания без скидки составляет: 7 000 рублей в месяц. Чтобы узнать о скидке, заполните форму, наш специалист свяжется с Вами для уточнения информации.

Оставить заявку

Чтобы передать бухгалтерию своей организации на удаленное обслуживание, позвоните нашим специалистам по контактному телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Контактные данные