Ведение бухгалтерского учета в СНТ

Новым Федеральным законом ФЗ-217 в 2019 году выведено из обращения понятие «дача». Теперь все земли, предназначенные для использования в сельскохозяйственных целях, входят в состав товариществ, одним из которых является СНТ.

Садоводческое некоммерческое товарищество – наиболее распространенная форма добровольного объединения собственников дачных участков, находящихся за пределами населенных пунктов и предназначенных для земледелия. СНТ создаётся по инициативе владельцев, а участие в товариществе обеспечивает его членов рядом преимуществ:

  • Все организационные вопросы решаются руководством товарищества;
  • Возможность строительства на участке жилого дома для сезонного или постоянного проживания, а также любой другой постройки (сарая, гаража, дачи, бани).
  • Возможность изменения статуса земли, что даёт возможность оформить прописку. При этом площадь земли не имеет значения.
  • Низкая стоимость участка по сравнению с землей, предназначенной для индивидуального жилого строительства.
  • Экологическая чистота и плодородность почвы (под садоводческие комплексы выделяется земля, идеально подходящая для выращивания сельскохозяйственных культур).

Несмотря на то, что СНТ является некоммерческой организацией, в соответствии с ГК РФ оно может осуществлять предпринимательскую (коммерческую) деятельность, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует этим целям. При создании СНТ у учредителей возникают определенные обязанности: открытие расчетного счета, создания и утверждения устава организации, а также обеспечения квалифицированного и полноценного ведения бухгалтерского учета.

Кому поручить бухгалтерию СНТ?

Одним из наиболее удобных способов ведения бухгалтерского учета в СНТ является делегирование этих обязанностей профессионалам. На сегодняшний день нецелесообразно содержать в товариществе штатного бухгалтера по нескольким причинам:

  1. Закон теперь не допускает возможности принимать членские взносы в кассу, что значительно уменьшает работу бухгалтера;
  2. Необходимость покупки программного обеспечения и электронного ключа для сдачи отчетности, а также расходы на связь и канцелярию в лучшем случае достигают 200 тысяч рублей в год.

3 причины работать с нами

Высокая
квалификация

Опыт работы с ТСЖ и СНТ (в дальнейшем ТСН- товарищество собственников недвижимости) более 5 лет.

Оперативное
информирование

Для Правления и работников ТСН – достоверная онлайн-информация для принятия оперативных управленческих решений.

Индивидуальный
подход

Для собственников недвижимости мы предлагаем 3 варианта взаимодействия с ТСН.

Доверьте ведение бухгалтерского учета специализированной компании «ФинКомм», предоставляющей полный спектр профессиональных услуги в области финансового, налогового, бухгалтерского и кадрового учета на предприятиях различных правовых форм и разными системами налогообложения. В организации работают специалисты с многолетним опытом, отлично владеющие тонкостями работы в бухгалтерском и налоговом учете.

Что мы предлагаем

Автоматизация

ФИН КОММЬЮНИТИ предлагает полностью интегрированную с 1С Бухгалтерией программу «Собственник недвижимости» («СН»).

Подробнее

Онлайн-поддержка

Мы предоставляем в режиме онлайн подробную информацию по собственникам недвижимости, в том числе реестр, и общим вопросам ТСН.

Подробнее

Вариативность работы и оплаты

Собственники могут взаимодействовать с ТСН через Личный кабинет, в помещениях ТСН или в банке.

Подробнее

Доступные цены

Мы предлааем услуги по оптимальной стоимости, как по установленному тарифу, так и на договорной основе.

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Оставить заявку

Если вас заинтересовало сотрудничество с компанией ФинКом, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    [an error occurred while processing the directive]
    [an error occurred while processing the directive]