Ведение бухгалтерского учета
в ТСЖ

Такой тип некоммерческих организаций, как ТСЖ (товарищество собственников жилья), с точки зрения законодательства является юридическим лицом со всеми сопутствующими данному статусу правовыми обязательствами, предполагающими необходимость ведения бухгалтерского учета, ведения отчетной документации и оплаты налогов.

Ведение бухгалтерского учета в ТСЖ имеет свою особую специфику, обусловленную некоммерческим статусом организации, подтверждающим, что юридическое лицо в своей деятельности не ставит целью получение финансовой прибыли и ее последующего распределения между участниками товарищества. По факту ТСЖ создано для управления общим имуществом в МКД (многоквартирном доме) и взимает с участников финансовые средства именно на решение таких задач.

Особенности бухучета
в ТСЖ

Главной целью бухгалтерского учета для таких некоммерческих структур является составление точной картины о финансовом состоянии организации, формируемой на основании счетов-фактур, договоров, актов о выполненных работах и прочей документации.

Помимо этого, бухучет позволяет решить целый ряд других задач, в числе которых:

  • Учет и анализ данных о текущей хозяйственной деятельности.
  • Подтверждение законности всех финансовых и договорных операций.
  • Анализ финансового состояния.

Аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ — полный комплекс услуг и профессиональное обслуживание

Компания «ФинКомм» предоставляет полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для ТСЖ и других некоммерческих организаций. Преимущества сотрудничества с нашей компанией в рамках данной услуги выражаются в следующем:

Высокая
квалификация

Наши специалисты обладают солидным опытом ведения учета для такой категории юридических лиц, что позволяет гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.

Оперативное
информирование

Оперативное информирование обо всех текущих изменениях, позволяющее компаниям принимать правильные управленческие решения.

Гарантии
безопасности

Гарантии безопасности, обеспечиваемые нашей финансовой ответственностью перед клиентами и соблюдением полной конфиденциальности.

Доступные
цены

Доступные цены, формируемые по утвержденному тарифу или индивидуально.

Ведение бухгалтерии и налогового учета требует грамотного подхода, который способны обеспечить только квалифицированные и опытные специалисты. Таких специалистов вы найдете в компании «ФинКомм» и сможете поручить ведение бухгалтерии своего товарищества в руки профессионалов, сэкономив значительное количество финансов на привлечение штатного сотрудника.

Что мы предлагаем

Автоматизация

ФИН КОММЬЮНИТИ предлагает полностью интегрированную с 1С Бухгалтерией программу «Собственник недвижимости» («СН»).

Подробнее

Онлайн-поддержка

Мы предоставляем в режиме онлайн подробную информацию по собственникам недвижимости, в том числе реестр, и общим вопросам ТСН.

Подробнее

Вариативность работы и оплаты

Собственники могут взаимодействовать с ТСН через Личный кабинет, в помещениях ТСН или в банке.

Подробнее

Доступные цены

Мы предлааем услуги по оптимальной стоимости, как по установленному тарифу, так и на договорной основе.

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Оставить заявку

Если вас заинтересовало сотрудничество с компанией ФинКом, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    [an error occurred while processing the directive]