Особенности бухгалтерского учета в ТСЖ

Для организации эффективного управления и грамотной эксплуатации таких жилищных объединений, как многоквартирные дома, чаще всего используются специально созданные некоммерческие негосударственные организации — товарищества собственников жилья (ТСЖ).

Невзирая на отсутствие коммерческой подоплеки в деятельности таких структур, они причисляются к юридическим организациям, что диктует необходимость ведения бухгалтерского отчета в соответствии с законодательным регламентом Российской Федерации.

Особенности

Бухгалтерский учет в товариществах собственников жилья сопряжен с определенными нюансами и сложностями. Его ведение в первую очередь предполагает учет денежных поступлений от всех собственников помещений, в том числе тех, которые не являются участниками ТСЖ. Помимо денежных поступлений от собственников квартир, учету также подлежат средства, полученные от аренды общедомового имущества.

Одновременно с исполнением требований бухгалтерского и налогового законодательства, бухгалтерский учет и финансовая отчетность товарищества должна информативно и четко отвечать на все вопросы собственников недвижимости касательно финансово-хозяйственной деятельности организации.

Кому поручить бухгалтерию ТСЖ?

Учитывая множество сложностей и нюансов, которыми сопровождается ведение бухучета для таких некоммерческих структур, использование услуг штатного бухгалтера не всегда является рациональным решением, поскольку привлечение настоящего профессионала потребует немало средств на оплату его услуг и закупку дорогостоящего программного обеспечения.

Избежать ненужных сложностей можно за счет аутсорсинга бухгалтерии компании «ФинКомм», сотрудничество с которой сопровождается для заказчика следующими преимуществами:

  • Высокая квалификация специалистов, которые имеют солидный опыт организации бухучета для некоммерческих юридических организаций (ТСЖ, СНТ).
  • Полный комплекс услуг, при котором мы можем как полностью вести бухгалтерию товарищества, так и выполнять отдельные типы задач.
  • Финансовая ответственность перед заказчиком, обеспечивающая безопасность сотрудничества.
  • Доступные цены, рассчитываемые по стандартному тарифу или персонально.

Обращайтесь в компанию «ФинКомм»: наши специалисты помогут вам организовать грамотное ведение бухгалтерии, обеспечить составление и подачу деклараций в установленные сроки, а также своевременную оплату всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством.