Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

  • Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе “1С”, ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
    1. Выписки с расчетных, валютных счетов
    2. Кассовые документы
    3. Накладные
    4. Счета-фактуры
    5. Акты
    6. И прочие первичные документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.
  • Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика.
  • Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей
  • Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика
  • Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов.
  • Подготовка платежных поручений контрагентам по поручению Заказчика с последующей отправкой на электронный адрес Заказчика, подготовка платежных поручений в ФНС и ФСС с последующей отправкой их заказчику на электронную почту.
  • Консультирование клиентов по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика
  • Сверка расчетов с контрагентами.