Ведение бухгалтерского и налогового учета

Общества с ограниченной ответственностью (ООО) широко распространены на территории России, что обусловлено определенными особенностями деятельности данных структур, выражаемых в отсутствии личной материальной ответственности и малых размерах уставного капитала.

Невзирая на такое количество преимуществ, на ООО также распространяются требования бухгалтерского и налогового законодательства, согласно которому хозяйственная структура обязана составлять и подавать отчетность в контролирующие структуры, вести внутреннюю документацию и выплачивать налоги. Для обеспечения всех перечисленных и многих других задач осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО.

Ведение бухгалтерии для этих хозяйственных структур может быть организовано одним из следующих способов:

  • Прием на работу штатного сотрудника, который будет полностью отвечать за бухгалтерию и налогообложение.
  • Аутсорсинг бухгалтерии, при котором выполнение всех необходимых задач будут выполнять специалисты сторонней компании.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

На начальных этапах многие руководители ООО пытаются самостоятельно отвечать за бухгалтерию и налоговые отчисления, но необходимость ведения большого количества учетных и финансовых документов и мониторинга изменений в этих сферах часто является сложной задачей для человека, не имеющего соответствующего опыта и подготовки. Прием штатного специалиста на работу является хорошей альтернативой, но требует нерационально больших вложений на зарплату для специалиста, обустройство его рабочего места и покупку лицензионного программного обеспечения.

Компания «ФинКомм» готова организовать ведение бухгалтерии для вашего ООО, предоставив целый ряд преимуществ в ходе сотрудничества:

  1. Профессиональный подход, обеспечиваемый высокой квалификацией и большим практическим опытом бухгалтеров.
  2. Полный спектр услуг по ведению бухгалтерии и налогового учета.
  3. Оперативная и информативная онлайн-поддержка.
  1. Меньший уровень затрат по сравнению с оплатой услуг штатного специалиста.
  2. Работа на официальной основе. Мы сотрудничаем с заказчиками на договорной основе и несем материальную ответственность за результат.
  3. Полная конфиденциальность.

Порядок в бухгалтерии и налоговом учете является одним из аспектов успешной деятельности предприятия. Обращайтесь в компанию «ФинКомм», чтобы доверить учетную политику своего бизнеса в компетенцию настоящих профессионалов.

3 причины работать с нами

Высокая
квалификация

Обладаем многолетним опытом работы с предприятиями самых различных форм собственности и направлений бизнеса.

Оперативное
информирование

Предоставялем в режиме онлайн достоверную информацию для принятия оперативных управленческих решений.

Гарантии
безопасности

Гарантируем вашу конфиденциальность и несем полную финансовую ответственность

Что мы предлагаем

Комплекс услуг

В рамках абонентского обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета ФИН КОММЮНИТИ предоставляет полный комплекс услуг.

Подробнее

Онлайн-поддержка

Мы предоставляем в режиме онлайн всю подробную информацию о ваших бизнес-процессах.

Подробнее

Калькулятор стоимости услуг

Расчет стоимости услуг ведения учета зависит от многих параметров и осуществляется индивидуально.

Заказать расчет

Доступные цены

Мы предлааем услуги по оптимальной стоимости, как по установленному тарифу, так и на договорной основе.

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Калькулятор расчета стоимости ежемесячного обслуживания

Если вас заинтересовало сотрудничество с компанией ФинКом, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Предварительная стоимость бухгалтерского обслуживания без скидки составляет: 7 000 рублей в месяц. Чтобы узнать о скидке, заполните форму, наш специалист свяжется с Вами для уточнения информации.

Оставить заявку

Если вас заинтересовало сотрудничество с компанией ФинКом, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Контактные данные