Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление документации требуется как правило в тех компаниях, которые столкнулись с претензиями со стороны работников, поставщиков и ФНС; случается также, что главный бухгалтер уволился, не закончив отчетный период, или необходима смена ведущих работников финансовой службы.

Согласно действующему российскому законодательству, любые экономические субъекты обязаны вести бухгалтерский учет, а также осуществлять уплату налогов с попутным ведением отчетности в соответствии с избранной схемой налогообложения. Невзирая на важность подобных вопросов, на ряде предприятий такие задачи не выполняются вовсе или сопровождаются грубыми ошибками, что чревато большими штрафами, проблемами с налоговой инспекцией, потерей контроля над финансовыми потоками и многими другими неблагоприятными последствиями.

В каких случаях требуется восстановление бухучета?

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может потребоваться из-за огромного количества причин, но наиболее распространенными среди них можно назвать следующее:

  • Бухучет не велся в течение длительного времени или велся с грубыми ошибками.
  • Утрата бухгалтерской документации.
  • Наличие ошибок или неточностей в первичной документации.
  • Перепроверка документации перед грядущими налоговыми проверками.
  • Блокировка расчетного счета компании и прочее.

Этапы восстановления

Как полное, так и частичное восстановление является сложной и трудоемкой задачей, выполнение которой предполагает следующую последовательность действий:

  • Первичный сбор информации.
  • Определение недостающей документации.
  • Воссоздание или первичное оформление недостающих документов.
  • Создание учетных регистров, подготовка отчетной документации.
  • Формирование уточняющей отчетности для подачи в налоговую инспекцию.

Профессиональное восстановление бухгалтерской отчетности

Полный перечень услуг по выполнению внутреннего аудита налогового и бухгалтерского учета и их последующему восстановлению предоставляет компания «ФинКомм». Обладая многолетним опытом работы с компаниями, имеющими различную форму собственности и систему налогообложения, мы способны гарантировать высокое качество предоставляемых услуг и полную конфиденциальность, предполагающую неразглашение полученных от заказчика сведений.

3 причины работать с нами

Высокая
квалификация

Обладаем многолетним опытом работы с предприятиями самых различных форм собственности и направлений бизнеса.

Оперативное
информирование

Предоставялем в режиме онлайн достоверную информацию для принятия оперативных управленческих решений.

Гарантии
безопасности

Гарантируем вашу конфиденциальность и несем полную финансовую ответственность

Оставить заявку

Обращайтесь в «ФинКомм» для получения услуги, чтобы избежать штрафных санкций со стороны налоговых органов и сохранить хорошую репутацию своей компании в глазах клиентов, партнеров и сотрудников. Чтобы поручить работу нашим специалистам, оставьте заявку в онлайн-форме на сайте или свяжитесь с менеджером по контактному телефону.

[contact-form-7 id=”1475″]

Отзывы наших клиентов