Штатный бухгалтер или аутсорсинговая компания?

Все ИП и юридические лица обязаны вести бухгалтерский, это следует из Федерального закона №402-ФЗ. Но кого же выбрать, штатного бухгалтера или передать эти функции на аутсорс? Давайте разбираться!

К несомненным плюсам штатного бухгалтера можно отнести его/ее нахождение в соседнем кабинете или за соседним столом, что должно бы ускорять решение рабочих вопросов) на этом, наверное, преимущества и заканчиваются и начинаются недостатки:

  • -обязанность обеспечить нормальные условия труда ( обеспечить рабочее место как минимум канцелярией, компьютером и базой 1с);
  • провести специальную оценку рабочего места;
  • работа ведётся согласно рабочего графика, а за переработки придётся доплачивать;
  • если бухгалтер уйдёт в отпуск или ещё хуже, заболеет, то предприятие рискует остаться без своего сердца (мы считаем бухгалтера именно сердцем организации);
  • и не дай бог бухгалтеру уйти в декрет (а такое возможно даже если бухгалтер мужчина), то придётся срочно искать второго бухгалтера;
  • Ну и вишенка на торте негатива-это страховые взносы, которые придётся платить сверх оклада штатного бухгалтера, а это не мало, ведь дешевый штатный бухгалтер-это либо неквалифицированный специалист, либо где-то подрабатывает).

Если же передать бухгалтерию на аутсорс, то можно избежать это головной боли. Каждый сам выбирает, что ему больше подходит, но лучше довериться профессионалам!